Место для железного коня: ЖК с самыми большими парковками

By

В нынешнее время купить машину — это не проблема, есть масса вариантов на разный бюджет. От 20-летних “старушек” на литовских номерах до топовых марок электромобилей. Но есть проблема перед который равны владелец “Москвича” и Tesla — парковка. Тут кипят нешуточные страсти и идет вечная борьба, порой дело доходит до драк и поджогов авто. Но мы нашли комплексы, где  места должно хватить всем.

Столица Украины занимает первое место среди других городов страны по количеству легковых авто. На 1000 киевлян приходится целых 200 машин. Не редкость, что у людей даже среднего достатка есть по 2 автомобиля на семью: служебный мужа, семейный — для развоза детей по школам, кружкам, поездок за продуктами. У горожан с доходами выше среднего не редкость, что каждый член семьи имеет своего железного коня. Получается, что количество транспорта стремительно растет, а поспевают ли за ним места для парковки?

Парковка машины — головная боль для автомобилиста

Урбанисты (те, кто занимается благоустройством города) отмечают, что проблема с парковкой появилась из-за:

  • дефицита платных парковок. В старых кварталах вообще не предусматривались места под машины. В новостройках, которые располагаются в историческом центре, хоть подземные паркинги строят, а в старых домах и возле админзданий подобного нет;
  • плохой инфраструктуры во дворах. Хрущевки и сталинки могут похвастаться большими клумбами, детскими площадками, но не парковочными местами.

Вот и вынуждены автомобилисты ставить машины на тротуарах, блокировать выезд из двора или подход к подъезду, заезжать на газон. Все это раздражает соседей и становится поводом для многочисленных скандалов. Выход один: искать новостройку с парковкой.

Но и тут не все так гладко. Количество и площадь парковочных мест на подземных и надземных стоянках возле новых домов регламентируется ГСН 360-92 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».  Согласно нормативам, на одну квартиру должно быть одно место для машины. Но этот документ дает множество лазеек. Например, застройщик, ссылаясь на ГСН 360-92, может уменьшить количество паркомест на 50% ввиду плотности застройки, исторической архитектуры или особенностей рельефа. То есть, в теории, любая киевская новостройка найдет законное объяснение малого количества парковочных мест. Хорошо, что есть девелоперы, которые заботятся о комфорте и строят большие парковки. С самыми масштабными мы вас познакомим.

ЖК с парковкой: что, где, почем?

ЖК “Metropole”

Застройщик: Альтис-Холдинг.

Адрес: ул. Большая Васильковская, 93 (Печерский район).

Редкий новострой может похвастаться подземным паркингом сразу на 535 мест. Комплекс элит-класса и его застройщик максимально позаботились о комфорте жильцов.

ЖК “Svitlo Park”

Застройщик: Киевгорстрой.

Адрес: ш. Надднепрянское, 2а (Голосеевский район).

Рекордсмен по количеству парковочных мест. Для жильцов 7554 квартир комфорт-класса продуманы варианты подземного 2-х уровневого паркинга на 1604 машины и надземного — на 1505 мест. Для дополнительного комфорта в подземном варианте есть даже лифты. Так что сразу после парковки попадаете домой, не выходя во двор.

ЖК “Престиж Холл”

Застройщик: Independence.

Адрес: ул. Анри Барбюса, 37/1 (Печерский район).

Пока это самый продуманный вариант среди новостроек элит-класса. На 655 квартир застройщик предлагает подземный двухуровневый паркинг с лифтом на 663 места. То есть для каждой квартиры будет гарантировано минимум одно парковочное место. А таким могут похвастаться далеко не все проекты.

ЖК “Сонячна брама”

Застройщик: ТММ.

Адрес: ул. Ломоносова, 73-79 (Голосеевский район).

Комплекс бизнес-класса из 14 домов на 1222 квартиры располагает подземным паркингом на 1080 мест. Конечно, потребности всех жильцов не удовлетворены, но очень неплохо.

ЖК “Бульвар Фонтанов”

Застройщик: City One Development.

Адрес: ул. Иоанна Павла ІІ (Патриса Лумумбы), 6/1.

Этот ЖК на 4 дома элит-класса несказанно нас порадовал. На 811 квартир в местном подземном паркинге предусмотрено целых 900 мест. Хватит всем, да и еще с запасом. Чего не скажешь о большинстве столичных новостроек.