
- Тонкий психолог или «чай, кофе, потанцуем?». Менеджер по продажам должен уметь найти подход к каждому. В том числе, быть вежливым. Кто, как не менеджер по продажам недвижимости, должен с ходу вычислять, какой типаж клиента перед ним: то ли с пунктиком на безопасности (ему рассказывать о том, какая охрана и видеонаблюдение будут), то ли с пунктиком на инфраструктуре (рассказывать, какие фитнес-клубы есть поблизости или внутри ЖК, кафе и рестораны) и др. Итак, в первую очередь, менеджер по продажам должен понимать мотивацию клиента к покупке жилья, от этого и «плясать» легче.
- Грамотность. Куда приятнее вести разговор с человеком с грамотной речью, правда? Для активной работы с людьми это очень важный момент. Причем грамотной должна быть речь как устная, так и письменная.
- Знание рынка недвижимости. Менеджер должен ориентироваться в своей сфере. Ведь клиент может с легкостью уйти к конкуренту. Поскольку сегодня новостроек в столице, как грибов после дождя. Зная свои преимущества, можно с легкостью выиграть в этой негласной борьбе за клиента.
- Юридическая подкованность. Грамотный менеджер по продажам знает все нюансы процесса купли-продажи жилья. Но и не только. Ещё законодательные моменты, касающиеся строительства жилых комплексов.
- Нацеленность на результат. Если менеджеру по продажам нужно сделать выбор «путь или результат», он остановится на втором, без сомнения. Менеджер по продажам должен любить деньги и обладать долей азартности к своей работе.
- Любовь к обучению. Менеджер по продажам должен уметь работать с возражениями. А также знать все о материалах строительства, технологиях, планировках и ценах на рынке. И развиваться постольку, поскольку развивается рынок недвижимости.
- Стрессоустойчивость. Работа с людьми - это иногда и стресс. Именно поэтому менеджер по продажам должен обладать силой воли, не принимать все близко к сердцу.
- Чувство юмора. Это не самая обязательная черта характера. Но в сумме с естественным обаянием гарантирует успех.
- Честность. Наша команда уже ловила сейлзов на вранье. Не особо приятный момент. Часто на моментах, касающихся материалов строительства. Рассказывают о красном кирпиче, хотя строят из газоблока. Все-таки вранье - это репутационные риски для компании.
- Скорость мышления. Менеджеру по продажам часто приходится работать с возражениями. Подбирать правильные ответы на лету. Поэтому он должен уметь реагировать быстро и быть эрудированным.
Еще не с нами в Telegram? Подписывайтесь прямо сейчас http://bit.ly/2qTcRvz