
- FAMILY PRODUCTION.
- DGTL RLGN.
- 16on9.
- MAGAI PRODUCTION.
- Toy pictures.
- Gvardiya Production House.
- NO STARS.
Современные тренды в рекламе новостроек
Если говорить о современных трендах в рекламе новостроек, то изменения налицо. Больше не актуально делать акцент на бездушные помещения и пустые квадратные метры, сейчас приветствуется масштабность. То есть, покупая квартиру в новостройке, человек приобретает новый образ жизни сродни европейским стандартам. Причем рекламу таргетируют на разные аудитории – начиная от бизнесменов-холостяков и заканчивая семейными парами с детьми. Застройщик уже давно понял, что именно нужно украинскому покупателю жильця, и создание качественной рекламы тому подтверждение.На что только не идут рекламщики, чтобы добиться нужного результата. Главная цель – вызвать правильные эмоции у потенциальных клиентов, чтобы в итоге девелопер мог реализовать свой товар, а покупатель ощутил все преимущества сделки и остался довольным.Более того, рекламный ролик должен быть понятен для своей аудитории. Здесь важно учитывать всё до мелочей: финансовое положение, менталитет, наличие детей, пол, возраст и интересы возможных покупателей. Ассоциативный ряд должен быть правильно выстроен, учитывая особенности той или иной группы людей, на которых нацелена реклама.ТОП-3 лучших рекламных кампании от портала “Новостройки”
Портал “Новостройки” составил свой рейтинг ТОП-3 наиболее удачных рекламных кампаний, которые, по нашему субъективному мнению, были лучшими в прошлом году. Если вы считаете по-другому, ваше право.Застройщик: К.А.Н. ДевелопментНазвание рекламной кампании: Файна Таун. Живой кварталПочему нам нравится эта реклама?
Рекламный ролик, набравший более 4 млн. просмотров и сотни лайков на YouTube. Действительно мощное видео, в котором ярко показана «живая» жизнь столицы Украины. Киев может быть очень разным, но он всегда был и будет динамичным, оживленным и энергичным. Но есть еще и другой Киев – то место, где ты чувствуешь себя, как дома. «Живой квартал» - это воплощение мечты для тех, кто ищет свой комфорт. Развитая инфраструктура, закрытая территория, удобные рекреационные зоны – основа комфортного жилья, где можно наслаждаться жизнью, дыша полной грудью.Застройщик: УКРБУДНазвание рекламной кампании: Новый украинский триллер[vc_video link="https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=3_KZxSFXc-c" align="center"]
Почему нам нравится эта реклама?
Реклама с юмором, что заставляет смотреть ее снова и снова. Идея заключается в том, что в старых домах невозможно жить по-новому. «Сталинки», «брежневки», «хрущевки» - дома, которые сейчас не в лучшем состоянии и со временем будут становиться только хуже (проблемы с электричеством, протекание крыши и т. п.). Застройщик предлагает обратить внимание на новенькие светлые квартиры в современных жилых комплексах, где можно получить всё, что нужно для комфортной жизни.Застройщик: «Ковальская недвижимость»Название рекламной кампании: "Ковальская недвижимость". Из бетона. Из сталиПочему нам нравится эта реклама?
Это очень красивое и в то же время сильное видео, где в главной роли балерина. Рекламный ролик – своеобразное представление компании «Ковальская недвижимость» с четкой идеей того, что за каждым успешным выступлением скрывается тяжелый ежедневный труд, сильная вера в свои силы, честность перед самим собой и другими, а также целенаправленность и стремление к победе. Бетон и сталь ассоциируются с крепостью духа и непоколебимым желанием покорять новые высоты.Еще не с нами в Telegram? Подписывайтесь прямо сейчас https://t.me/novostroyki1